Мы предлагаем техническую поддержку, обслуживание и настройку оборудования ИТ-инфраструктуры, поддержку бизнес-приложений, мониторинг работоспособности систем, консультирование клиентов по вопросам функционирования решений, устранению неисправностей.
В организации своей работы и взаимодействия с клиентом мы опираемся на Библиотеку передового опыта организации ИТ (IT Infrastructure Library- ITIL) и ИТ Сервис — менеджмент (ITSM — IT Service Management), то есть централизованный подход к менеджменту всей ИТ-организацией, как современной сервисной компанией.
Зачем?
Некачественное выполнение задач поддержки ИТ- инфраструктуры приводит к сбою в деятельности компании и финансовым потерям. Кроме того:
- ИТ-аутсорсинг помогает сфокусировать усилия компании на процессах, которые непосредственно приносят прибыль.
- Происходит снижение прямых и косвенных затрат.
- Наши специалисты всегда доступны (документирование профиля клиента позволяет инженерам оперативно подменять друг друга).
- Нет затрат на обучение и сертификацию технических специалистов.
- Опыт и компетенции наших специалистов позволяют оперативно решать большую часть задач.
- Передача всех функций технической поддержки единому поставщику стандартизирует обслуживание и гарантирует постоянный высокий уровень сервиса.
Мы предлагаем комплексную услугу, обеспечивающую единый подход к эксплуатации приложений, который покрывает как программные, так и аппаратные решения и приводит к структурированному управлению изменениями и оптимизации эксплуатационных расходов.
Как взаимодействуем?
- От вас поступает запрос
- мы проводим экспресс ИТ-аудит, анкетируем ответственных лиц, формулируем точную задачу,
- составляем перечень необходимых сервисов и решений и описываем их
- делаем описание приоритетов, схем и статусов заявок
- формулируем условия оказания услуг и сервисов
- заключаем Соглашение об уровне услуг SLA (Service Level Agreement)
- начинаем работать!
Подробнее об услуге
В понятие ИТ-инфраструктуры компании включаются все виды используемого компьютерного оборудования и программного обеспечения.
- Структурированная кабельная система (СКС): слаботочная кабельная система, служит для организации локальной вычислительной сети (ЛВС), системы телефонной связи, комплексной системы обеспечения безопасности, систем управления оборудованием жизнеобеспечения;
- Персональное оборудование: персональные компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны и т.п.
- Серверное оборудование: средства общего хранения и обработки данных.
- Оргтехника: принтеры, плоттеры, сканеры, МФУ, системы хранения.
- Сетевое оборудование: маршрутизаторы, коммутаторы, роутеры.
Поддержка ИТ- инфраструктуры включает выполнение следующих процедур:
- Для оборудования:
- Проектирование конфигурации оборудования, необходимого для решения бизнес-задач, с учетом современного уровня и перспективных достижений ИТ.
- Приобретение нового оборудования.
- Ввод оборудования в эксплуатацию, настройка.
- Обучение персонала использованию оборудования.
- Отслеживание, приобретение, использование расходных материалов, совместимых с оборудованием
- Профилактические работы, обслуживание.
- Обеспечение непрерывности работы при выходе оборудования из строя.
- Ремонт вышедшего из строя оборудования.
- Утилизация старого оборудования (как правило, часть модулей выводимого из эксплуатации оборудования может быть использована)
- Управление мониторингом оборудования.
- Для программного обеспечения (ПО)
- Переход на новые версии Адаптация ПО в соответствии с изменяющимися потребностями бизнеса
- Взаимодействие с поставщиками по вопросам производительности, лицензирования, по возникающим инцидентам
- Обслуживание ПО (администрирование, настройка прав доступа и т.п.)
- Резервное копирование данных
- Обеспечение информационной безопасности
- Обучение персонала
- Вывод из эксплуатации не актуального ПО
Если у вас появились вопросы - свяжитесь с нами по телефну +7 (48439) 6-11-21 или напишите письмо, мы будем рады вам помочь!